Адвокат НПЦ
Назад

Не работают батареи куда звонить

Опубликовано: 13.02.2020
Время на чтение: 6 мин
0
5

Допустимые нормы тепла по Москве и области

Звонить по поводу качества отопления в Москве и по МО следует как в случаях полного прекращения обогрева, так и в ситуациях с регулярными перебоями. Измеряя постоянно температуру в жилых комнатах, можно сделать вывод о нарушениях.

Однако для подачи жалобы необходимо собрать доказательную базу, т. е. зафиксировать на фото или видео о низком обогреве квартиры.

Если в квартире прекращена подача тепла – это чрезвычайное происшествие. Созывается комиссия, в которую входят: владелец жилья, директор управляющей организации и обязательно представитель местной администрации.

Если приглашенные официальные лица не приходят по адресу (уведомление направляется заранее), то акт о нарушениях подписывается остальными жильцами МКД или собственниками квартир ближайших домов. Документы передаются в первую очередь в УО или ЖКХ.

Заявление в УК

Помимо заявления, нужно прикрепить акт о нарушении, составленный в присутствии соседей, директора ЖКХ и работника местного муниципалитета.

Показатель минимально допустимой температуры в комнате жилого частного дома или квартиры не должен опускаться ниже 18-20 градусов Цельсия.Показатель минимально допустимой температуры воздуха в комнате должен составлять 20 градусов и выше. В школьном классе минимально допустима температур не должна опускаться ниже 18 градусов. В игровых комнатах детских садов минимально допустимая температура воздуха установлена на показателе в 22 градусах по Цельсию.

Существует специальный принятый стандарт РФ по жилищно-коммунальным услугам.

В частности по СанПиНу 2.1.2.2645-10 температура в комнатах должна составлять 20-22 градуса. Допустимо, чтобы она было в пределах 18-24 градусов. Для ванных комнат, кухонь, санузлов возможен показатель от 18 до 26 градусов. В оптимальных условиях указаны цифры 19-21 для кухни и туалета, а также для совмещенного санузла и ванной в пределах от 24 до 26 градусов.

Если показатель существенно ниже допустимого стандарта, то положение не является нормальным и требует немедленного решения. Поможет в этом обращение в соответствующую службу.

Куда жаловаться, если холодно в квартире? Существуют несколько типов управляющих организаций, на которых лежит обязанность в поддержании заданных стандартов и норм жилищных условий. Это может быть управляющая компания, ЖКХ или ТСЖ. Обращаться нужно именно к этим конторам.

Наиболее распространенная проблема холодных батарей заключается либо в неправильном проектировании, либо в чересчур старых и уже непригодных к использованию коммуникациях. Реже она касается самого дома, который имеет очень низкую теплосохранность.

Если проблема заключается именно в указанных выше причинах (одной или сразу нескольких), то ее должна решить именно управляющая компания. И все расходы по проведенной работе они берут на себя.

Срок решения ограничивается неделей, исключение составляет лишь возникновение еще некоторого ряда проблем при ремонте (обнаружение полной негодности не только второстепенной, но и одной из центральных ветвей коммуникаций).

Если же проблема холодных батарей заключается в самих батареях, то потребуется их замена владельцем квартиры. Проводить работы можно лишь после получения соответствующего разрешения в управляющей службе. Но в зимний период это будет возможно только в исключительных случаях (маленький ребенок, парализованный член семьи). Ведь отключение стояка по дому станет проблемой для других жильцов, поэтому запрещено государством.

Предлагаем ознакомиться  Куда обратиться, когда нужна финансовая помощь — ТОП-5 решений

Когда ждать отопления?

Подключение и регулировка отопления проходят в несколько этапов. В первую очередь тепло приходит в социальные учреждения — детские сады, школы, больницы и поликлиники. 

Не работают батареи куда звонить

Сколько градусов должно быть в садике, школе и в офисе

Затем батареи становятся горячими в жилых домах. В последнюю очередь отопление дают на промышленных предприятиях. Обычно этот процесс занимает несколько суток.

Беспокоиться о том, что в соседних домах уже тепло, а в вашем пока нет, не стоит, если с начала отопительного сезона прошло меньше пяти суток.

Куда обращаться по вопросам отопления в Москве

Не нужно терпеть холод в квартирах и подъездах. Об отсутствии тепла в доме в первую очередь необходимо сообщить на горячую службу по отоплению.  Номер телефона горячей линии по вопросам отопления в Московской области — 74956809861.

Заявки принимаются круглосуточно, без перерыва и выходных. Жители квартир и домов имеют полное право потребовать от сотрудников УК и ЖКХ быструю и адекватную реакцию на проблему.

Помимо горячей линии по вопросам отопления в Московской области жильцы могут обратиться в Департамент ЖКХ по Москве. Пожаловаться на отсутствие тепла в квартире можно по телефону — 74955395353 или через официальный сайт.Номера телефонов Мосжилинспекции по регионам Москвы, куда можно позвонить и пожаловаться на отсутствие тепла:

  • ЦАО — 74955310106;
  • САО — 74991585611;
  • СВАО – 74956566754;
  • ВАО – 74992683836;
  • ЮВАО – 74997849544;
  • ЮАО – 74996196307;
  • ЮЗАО – 74953105127;
  • ЗАО – 74954166015;
  • СЗАО – 74991928000;
  • ЗелАО – 74997329142;
  • ТинАО – 74957146012.

Безусловно, терпеть холод в квартирах и  подъездах не стоит. В первую очередь следует сигнализировать в местную диспетчерскую службу. Звонок в приемную управляющей организации обязателен.

Граждане МКД имеют полное право требовать от сотрудников УК, ЖКХ быстрых и адекватных действий. В оплачиваемую ежемесячно сумму квартплаты входит услуга обслуживания систем отопления и водопровода.

Сотрудники УК обязаны провести комплексную проверку радиаторов и труб. При выявлении нарушений устранить незамедлительно. Если таковые не найдены, то составляется акт и передается на руки заявителю.

  1. В Департамент ЖКХ по столице. Сделать это можно двумя способами – по телефону 74955395353 или через официальный сайт.
  2. Как вариант – обратиться напрямую в Московскую объединенную энергетическую компанию.
  3. Если есть факты, указывающие на вину управляющей организации за неполадку в отоплении, то можно оформить официальную жалобу по поводу качества предоставляемых услуг в Московскую жилищную инспекцию.
  4. Современные средства коммуникации администрации с гражданами позволяют оформлять жалобы на отопление в Москве и МО на сайте Мобильного приложения Государственных услуг и на портале «Москва – наш город».

Горячая линия по вопросам жилищно-коммунальных услуг позволяет гражданам жаловаться на некачественное обслуживание.

Оптимальная и допустимая температура в комнатах квартиры

Оптимальная и допустимая температура в комнатах квартиры

Куда обращаться по вопросам отопления в Москве

— по телефону единой диспетчерской службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы:  7 (495) 539-53-53;

Предлагаем ознакомиться  Куда подавать заявление на алименты

— через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». 

Кто ответственен за холодные батареи квартиры и кто должен решить проблему?

Если отопительный сезон начался, а батареи в доме холодные, необходимо незамедлительно обратиться на горячую линию или напрямую к сотрудникам ЖКХ с жалобой.  Так как в ежемесячную сумму квартплаты входи услуга обслуживания отопления. Сотрудники обязаны оперативно проверить радиаторы и трубы на наличие нарушений.

Если в квартире по неизвестным причинам прекратилась подача тепла – это ЧП. Для решения этой проблемы создают специальную комиссию, в которую входят: владелец жилья, директор управляющей организации и представители местной администрации. Члены комиссии должны подписать акт о нарушениях, который передается в УО или ЖКХ.

Не работают батареи куда звонить

Если сбои в подаче тепла наблюдаются регулярно, жители МКД и частных домов имеют полное право потребовать перерасчет за отопление за период 2019 года, когда в жилье не было тепла. Если после подачи жалобы проблем не устранили в течение 24 часов, то жильцы дома или квартиры могут начинать собирать документы для перерасчета.

Перерасчет осуществляется по формуле — 0,15% за каждый час подаваемого тепла ниже нормативных показателей. Если вопрос с подачей тепла не удалось решить ЖКХ, то жилец имеет право обратиться в суд или прокуратуру.

Нужно убедиться, что температура в помещении ниже установленной нормы. В жилой комнате во время отопительного сезона должно быть не меньше 18 градусов. Если комната угловая, в ней должно быть минимум 20 градусов.

Измерять температуру лучше в самой большой комнате. Термометр нужно держать в метре от пола посередине помещения. Также стоит убедиться, что от батареи и наружной стены до него не меньше полуметра.

— позвонить по телефону круглосуточной горячей линии Московской объединенной энергетической компании: 7 (495) 539-59-59;

— подать заявку через мобильное приложение «Госуслуги Москвы»;

— позвонить в единую диспетчерскую службу Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы по телефону: 7 (495) 539-53-53;

— обратиться в управляющую компанию (если она не подключена к единой диспетчерской службе Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы). Контакты можно узнать на портале «Дома Москвы»; 

Довольно распространены случаи, когда написанное заявление в управляющую компанию и проведение исследования со стороны инженера не стали причиной для повышения температуры в квартире.

Если по истечению 2 недель после составления акта проблема не была решена, а от ЖКХ нет ответа или есть одни отговорки, то необходимо принимать более серьезные меры. Обращение в специальные организации позволит повлиять на безответственность коммунальщиков и наконец-то добиться получения предоставления качественных услуг.

Предлагаем ознакомиться  Что делать если звонят коллекторы по долгу родственника

Сколько градусов должно быть в подъезде?

Свои нормы есть и для вестибюлей с лестничными клетками. Температура тамне должна быть ниже 16 градусов. Если же за порогом квартиры изо рта вырывается пар, стоит обратиться в управляющую компанию. Если и это не поможет — написать о проблеме на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома». Ответ придет в течение восьми дней.

Как получить перерасчет за некачественную услугу

При  регулярных сбоях в системе теплоснабжения, жители МКД и частных домов, вправе требовать перерасчет за отопление в 2020 году по городу Москва и МО.

Любой форс-мажор должен быть ликвидирован на протяжении суток. Если теплоснабжение, в т. ч. и горячая вода, не поставляются больше, чем 24 часов подряд, то смело можно заниматься сбором документов для перерасчета.

  1. Температура в квартире не должна опускаться до 12-18°С и такое снижение может длиться не более 16 часов подряд.
  2. Если режим внутри дома опустился на уровень 10-12°С, то допустимый отрезок времени – 8 ч.
  3. Ниже 8-10°С – в таком холоде жилой фонд не может находиться дольше четырех часов.

Условно перерасчет должен быть осуществлен по формуле -0,15% за каждый час подаваемого тепла, ниже нормативных температур.

Чтобы зафиксировать температурные отклонения, нужно позвонить по телефону единой диспетчерской службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства: 7 (495) 539-53-53. После этого к вам должен прийти сотрудник управляющей компании, осуществить замеры температуры воздуха в квартире, установить факт недопоставки услуги «Отопление» и по итогам составить заверенный акт.

Акт необходимо передать в центр госуслуг «Мои документы» либо непосредственно в управляющую компанию (если она самостоятельно производит расчеты и начисления).

Плата за отопление в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг рассчитывается исходя из среднемесячных объемов потребления тепловой энергии за предыдущий год (то есть начисления за текущий год происходят ежемесячно равными долями в размере 1/12 стоимости услуги, потребленной за предшествующий год).

Решение проблемы является явным плюсом в отношениях между потребителями и ЖКХ. Но существует еще одно затруднение: оплата отопления. Получение тепла в недостаточной мере и выплата полной стоимости вводит владельца квартиры в тупик. Но из сложившейся ситуации все-таки есть выход.

По составленному акту о низкой температуре в жилой комнате проводится исследование и осуществляется заключение. Если температура составляла на 10 градусов ниже нормы, то счет за тепло будет пересчитан. В большинстве случаев снижение даже на 5 градусов не принесет результата.

Не работают батареи куда звонить

Разбирательства при содействии других органов (например, суда) вряд ли возымеет положительный эффект. Но в любом случае необходимо провести консультацию с юристом и уточнить данный вопрос. Если в квартире проживает семья с ребенком или срок решения проблемы от ЖКХ был чересчур долгим, возможно добиться решения по перерасчету. Каждая ситуация имеет свои нюансы и исключения.

Попытаться доказать свою правоту стоит в любом случае. Ведь проблемы управляющей компании не должны ложиться на плечи потребителей и тем более приносить им неудобства или убытки.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector