Адвокат НПЦ
Назад

Готовый бизнес овощи фрукты

Опубликовано: 19.02.2020
Время на чтение: 5 мин
0
5

Регистрация бизнеса

Несмотря на то, что овощной магазин легко открыть самостоятельно, всё же бизнесмену необходимо будет прибегнуть к помощи государственных инстанций при оформлении бизнеса.

Для ведения бизнеса вам необходимо будет зарегистрировать физическое лицо: ИП или ООО. Для открытия овощной лавки вполне подойдёт форма ИП.

В небольших городах и посёлках с открытием такого бизнеса обычно проблем не возникает, а вот в крупных городах и мегаполисах могут быть конкуренты на торговую площадь.Предпринимателю при открытии овощного магазина потребуется получить несколько разрешений, в том числе, например, от строительно-архитектурного пункта управления.

Почему это актуально?

Несмотря на то, что сейчас популярные нововведения в сфере бизнеса, различные ноу-хау типа фреш-баров, современные технологии и так далее, примитивный бизнес ларьков и небольших магазинов остается стабильным. Овощи и фрукты входят в ТОП-3 самых продаваемых продуктов в России и по всему миру.

В настоящее время идет тренд на здоровый образ жизни и правильное питание. Овощи и фрукты – неотъемлемая часть ЗОЖа, и поэтому спрос на них не падает.

Есть множество способов добавить магазину «изюминки», тем самым увеличить его спрос и сделать более выделяющимся среди таких же овощных ларьков. Например, вместо обычной выкладки плодов в коробках можно использовать специальные плетёные корзины. Продавать не только примитивные овощи и фрукты, но и добавить чего-нибудь экзотического.

Помещение для магазина овощей и фруктов

  • видимость
  • проходимость
  • наличие парковки
  • удобство прохода
  • спрос покупателей на данный товар

На все эти моменты стоит обратить внимание и подходить к выбору торговой точки очень тщательно. Покупатель всегда возвращается в то место, в котором ему было комфортно делать покупки «от и до», начиная с входа в помещение и заканчивая запахами внутри магазина.

  • Небольшие спальные районы, где у вас всегда будут постоянные покупатели, живущие неподалёку от вашего ларька
  • Около остановок и станций метро – мест с большой проходимостью
  • На базаре, рынке, в торговых рядах
Предлагаем ознакомиться  Согласие супруга на продажу недвижимости по наследству

Ещё нужно не забыть об удобной транспортной развязке и позаботиться об удобстве выгрузки автомобиля, который будет завозить вам товар.Выбирая помещение для открытия магазина, представьте себя на месте покупателя и подумайте, а вы бы захотели вернуться в это место? Было бы вам комфортно приди сюда и совершить покупки?

  • Так как овощи и фрукты чаще всего продаются на развес, для магазина обязательно потребуются исправно работающие весы.
  • Кассовый аппарат для расчётов посетителей магазина.
  • Витрина с холодильником
  • Холодильная камера
  • Прилавок, витрина

Также если при выборе помещения вы остановились на торговом ларьке, необходимо будет также включить его в расходы на оборудование. Стоит такой киоск от 300 до 400 тысяч рублей.

Затраты на всё остальное оборудование составят не более 250 000 рублей.

  • Рассчитать начальный капитал
  • Оформить юридическое лицо, получить разрешения
  • Выбрать локацию торговой точки
  • Нанять персонал
  • Закупить оборудование для магазина
  • Выбрать поставщика товара
  • Неправильно подобранное место для открытия магазина. О том, что от расположения магазина напрямую зависит его успех, я уже упоминал в начале статьи.
  • Высокая конкуренция. Если рядом с вашим магазином откроется ещё один подобный, есть вероятность, что для части покупателей ваш конкурент может в чём-то показаться привлекательнее.
  • Недобросовестные поставщики. Об этом я уже писал ранее. К выбору поставщика нужно подходить с особой осторожностью.
  • Недобросовестный персонал. Нанимая работников в свою лавку, убедитесь, что они не имеют корыстных намерений.
  • Регистрация юридического лица и получение всех необходимых разрешений – 10 000 рублей
  • Аренда помещения – от 17 000 рублей
  • Установка ларька – от 90 000 рублей
  • Покупка оборудования – около 60 000 рублей
  • Закупка первой партии товара – около 50 000 рублей
Предлагаем ознакомиться  Что нужно чтобы сделать визу в польшу

В среднем начало овощного бизнеса обходится предпринимателю в 250-300 тысяч рублей, но эта сумма может сильно меняться в зависимости от места открытия бизнеса.

Нужно не забывать учитывать и такие ежемесячные расходы, как: налоги, оплата аренды, заработная плата продавцов, затраты на закупку новых товаров и другие непредвиденные расходы. Для экономии в начале развития бизнеса предприниматель может играть роль продавца, пока дело набирает обороты.

Точные цифры прибыли овощных магазинов широко различаются, всё опять же зависит от множества факторов, влияющих на магазин и его покупателей. Средняя прибыль магазинчика за сутки составляет 6-20 тысяч рублей, а в месяц овощная лавка приносит примерно 100 000 рублей прибыли. Чистая выручка среднего овощного магазина составит 50 000 рублей, а раскрученного – от 100 000 рублей.

Таким образом, начальные вложения овощной лавки окупаются спустя 4-6 месяцев с начала работы — это очень хороший показатель рентабельности.

Персонал магазина

Не секрет, что при выборе продавцов важны два критерия – вежливость и умение общаться с людьми. Бывает, что владельцы торговых точек сами встают за прилавки, но управляться с двумя должностями довольно тяжело.

Много персонала для овощной лавки не потребуется. Достаточно будет двух продавцов, которые будут работать по графику 2/2. При поступлении партии товара потребуются грузчики, которых можно нанимать посменно.

Не стоит забывать, что для персонала торговой лавки необходима медицинская книжка, так как работа связана с продуктами питания. Об обеспечении персонала книжками нужно позаботиться заранее, чтобы при проверке «не ударить в грязь лицом».

Поставщики и организация рабочего процесса

Помещение выбрано и обставлено аппаратурой, все документы оформлены, продавцы наняты. Что же ещё нужно для открытия овощной лавки? Один из самых важных моментов – организация работы с поставщиками товара. Успех магазина зависит напрямую от ассортимента товаров в нём. Если выбор у покупателя широкий, то и спрос на товары, соответственно, тоже будет большим. Именно поэтому предприниматель должен позаботиться о наличии хорошего поставщика.

  • Репутация. Не стоит обращаться к неизвестным и непроверенным поставщикам. Даже если их цены в пять раз ниже, чем у всех остальных.  Главное для вас – это качество! Посоветуйтесь с опытными бизнесменами, возможно, они помогут вам найти проверенного и опытного поставщика, который поставляет качественные продукты.
  • Проверяйте у поставщиков сертификаты качества. Это действительно важно. Не дай бог, если кто-то из ваших клиентов отравится неизвестным фруктом, привезенным непонятно откуда. Для продуктов питания такие сертификаты особенно важны.
  • Не стесняйтесь дегустировать товар, который предлагает вам поставщик. Лучше попробовать и убедиться в качестве продуктов самому, чтобы избежать недовольства покупателей в будущем.
Предлагаем ознакомиться  Бизнес план изготовление тортов

Заключение

Если вы решили начать свой бизнес и открыть овощной/фруктовый ларёк, магазин или лавку, то можете быть на 99% уверены в успехе своего дела. Достаточно лишь грамотно составить план развития бизнеса, выбрать хорошего поставщика и место для вашего магазина. Не бойтесь расширять свой магазин и внедрять что-то новое! Ведь делая бизнес уникальным и интересным, клиенты потянутся к вам, словно магнитом!

Читайте еще: «Как увеличить продажи в магазине: 10 советов, которые помогут получить прибыль».

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector